McLaren 570GT
У компании McLaren гоночная родословная. Поначалу она занималась исключительно болидами Формулы-1 и спорт-прототипами, а дорожный первенец McLaren F1 появился только в 1994 году. Поэтому неудивительно, что большинство серийных моделей бескомпромиссные спорткупе, мощные и быстрые. Но назвать их очень комфортабельными и тем более роскошными нельзя. Это решили исправить, представив новый McLaren 570GT первую спортивно-туристическую модель британской марки.McLaren 570GT является представителем линейки Sports Series, к которой также относят купе 540С и 570S. Он привлекает стремительным дизайном и спереди практически ничем не отличается от своих собратьев. Заостренный нос, как у акулы, сочетается с изогнутыми светодиодными фонарями. Салон максимально сдвинут вперед, а лобовое стекло выполнено панорамным. В переднем бампере и боковинах заметны широкие воздухозаборники. Двери, естественно, поднимаются вверх это черта всех моделей марки начиная от McLaren F1. Аэродинамический обвес выполнен из неокрашенного углеволокна. Главные изменения видны сзади. Линия крыши стала элегантнее, а заднее стекло существенно увеличено в размерах. Большим стал и заостренный спойлер. Широкие плечи подчеркнуты тоненькими С-образными фонарями. Оригинально смотрятся треугольные сопла выхлопной системы.
Купе сохраняет габариты собратьев достигает 4530 мм в длину, 2095 мм в ширину и 1201 мм в высоту при колесной базе в 2670 мм. В основе автомобиля лежит легкий карбоновый монокок, а кузовные детали изготовлены из алюминиевых сплавов. Поэтому масса McLaren 570GT хоть и больше, чем у 570S, но все равно небольшая 1350 кг. Передние колесные диски 19-дюймовые, а задние 20-дюймовые.
Пороги купе сделали немного ниже, но они все равно затрудняют посадку и высадку. В отделке салона преобладает кожа, разбавленная карбоновыми вставками. Внутри светло, ведь панорамная стеклянная крыша является стандартной. Дефлекторы вентиляционной системы напоминают турбины. Трехспицевое рулевое колесо компактное, а его обод плоский снизу. Показания приборов выведены на три жидкокристаллических экран, причем их конфигурацию можно изменять. Водителю доступна разная графика спидометра, тахометра и индикатора выбранной передачи, информация о давлении масла и турбонаддува, а также время прохождения круга на гоночном треке.
Центральная панель McLaren 570GT компактная, а большую ее часть занимает 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы IRIS. Она отвечает не только за аудио и спутниковую навигацию, по средствам ее можно даже изменять температуру в салоне. Хотя и отдельные клавиши блока климат-контроля остались. У купе довольно большой перчаточный ящик, есть карманы в дверях и бокс в подлокотнике.
Как рулевая колонка, так и передние сиденья оснащены электроприводом с памятью на настройки. Кресла 570GT достаточно мягкие, но при этом отлично удерживают спину. Они также оснащены подогревом. При желании можно выбрать опционные ковшеобразные сиденья, но они не столь комфортабельные и регулируются вручную. Места в салоне на удивление много, что редкость в этом классе. Новое заднее стекло существенно улучшило обзорность.
Это же стекло прячет и главную особенность McLaren 570GT оно открывается в сторону и обеспечивает доступ в 220-литровый багажник. Доступ в него возможен и из салона. Добавьте сюда еще 150-литровый отсек спереди и получится весьма практичный спортивный автомобиль.
Купе оснащено богаче, чем родственные модели. Оно получило систему бесключевого доступа, электропакет, двух-зонный климат-контроль, более мощную аудиосистему с 8 динамиками, камеру заднего вида, связь Bluetooth, круиз-контроль. Среди опций есть аудиосистема Bowers&Wilkins мощностью 1280 Вт.
Изменения в задней части уже не дают возможности рассмотреть 3,8-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами, да и нажатии кнопки запуска двигатель дает о себе знать не столь громко, как в 570S. Но все же он выдает те же 570 л. с. при 7400 об/мин и обеспечивает 600 Н-м крутящего момента при 5000 об/мин. Этот мотор любит высокие обороты и легко достигает пиковых 8500 об/мин. Восьмерка очень отзывчива, а запас мощности всегда под рукой. Технология Launch control позволяет резкий старт без пробуксовки. Несмотря на прибавку в весе, 570GT демонстрирует отличную динамику - разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с, а до 200 км/ч - за 9,8 с. Максимальная скорость составляет 328 км/ч. Вместе с тем, этот McLaren может быть спокойным и обеспечивать передвижение по трассе со скоростью 130 км/ч при всего 2500 об/мин. А благодаря системе глушения двигателя при остановках расход топлива удалось снизить до 16,5 л/100 км в городе и 7,4 л/100 км на трассе.
Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями обеспечивает молниеносную смену передач и работает плавно. Предусмотрены и под-рулевые лепестки для ручного режима.
Ходовая McLaren 570GT перенастроена, чтобы добиться большего комфорта. Пружины подвески у него немного мягче, установлены и новые адаптивные амортизаторы. Он гораздо лучше справляется с неровностями дороги и при этом крены кузова остаются минимальными. А в спортивном режиме езда становится жестче и разница с 570S уже не столь ощутима. Зато заметно, что руль легче и не столь острый, хотя он очень информативный благодаря электрогидравлическому усилителю. Купе остается увлекательным в управлении. У него довольно узкие покрышки (225/35 R19 спереди и 285/35 R20 сзади), а с отключенной системой стабилизации можно запросто добиться управляемого заноса. Но технология векторизации тяги обеспечивает надлежащий контроль в поворотах. В отличие от собратьев, автомобиль получил стальные тормозные диски диаметром 370 мм спереди и 350 мм сзади. Они обеспечивают отличное замедление, но за доплату доступны и карбоново-керамические тормоза. Еще одно преимущество 570GT существенно усиленная шумоизоляция салона.
McLaren 570GT поступает в производство с лета. Стоимость купе в Европе составит 195 тыс. евро.


Комментариев нет:
Отправить комментарий