суббота, 23 июля 2016 г.

Audi A4 Allroad

Audi A4 Allroad

В гамме нового allroad единственный бензиновый мотор 2.0 TFSI мощностью 252 л.с. И он сочетается с новой системой полного привода ultra, которая перераспределяет тягу на заднюю ось только при необходимости. Остальные версии А4 allroad с турбодизелями и классическим quattro. В эту гамму входит 3.0 V6 (218 и 272 л.с.), а также 2.0 (163 или 190 л.с.). Лишь самая мощная версия TDI получила восьмидиапазонный автомат Tiptronic, а для остальных предлагают семиступенчатую преселективную коробку с двумя сцеплениями S tronic.

Если снаружи allroad не стесняется демонстрировать свое призвание, то салоном он мало отличается от прочих «четверок». Сильнее всего впечатляет Virtual cockpit, неотъемлемая часть опциональной медиасистемы MMI touch, которую теперь предлагают для всех новых Audi. Отметим и электронно-управляемую подвеску, установленную на версии, доставшейся тест-редактору Quattroruote. Она делает поведение более сбалансированным и прогнозируемым, так что управлять allroad всегда легко и интересно.

Через систему выбора режимов работы (у allroad штатно предусмотрена специальная программа Offroad) можно менять характер автомобиля. И лучше всего на асфальте ему подходит Sport в нем ходовая жестче проходит неровности, но при этом кузов меньше подвержен раскачке и кренам, хотя дорожный просвет у allroad увеличился на 34 мм по сравнению с обычным Avant.

Двухлитровый TDI скорее шустрый, чем яркий, но у него вдоволь тяги на низких оборотах. А его ансамбль с коробкой с двумя сцеплениями превосходен: S tronic быстро адаптируется к любым скоростям и ритму движения. Поэтому ни о массе, ни об аэродинамике в дороге вообще не задумываешься.


Комментариев нет:

Отправить комментарий