суббота, 23 июля 2016 г.

Ferrari California

Ferrari California

Более жесткие пружины, амортизаторы с электронным управлением и специальными настройками, новая прошивка коробки передач, помогающая снизить до минимума время размыкания сцеплений при переключениях, более агрессивная логика работы контроля тяги F1-Тгас. Вот что, вкратце, вы получите, заказав California Т с пакетом Handling Speciale.

Ах да, еще звук как же без него в Ferrari? Ведь модель получила новую выпускную магистраль. На запас мощности (560 л.с.) и крутящего момента (755 Нм) восьмицилиндрового битурбомотора пакет никак не повлиял. Инженеры в Маранелло считают, что лошадок и ньютон-метров и так достаточно для любой ситуации. Но чтобы понять отличие машины с Handling Speciale от «обычной», переведите селектор режимов в положение Sport. Конечно, неизбежно несколько портится уровень ездового комфорта, но гораздо сильнее заметны изменения в управляемости. Надо ли говорить, что в лучшую сторону? Это не значит, что серийная California недостаточно спортивна, но именно опциональный пакет притушил задатки грантуризмо и вытащил наружу гоночную стать Ferrari.

Руль становится острее и точнее, California резче и злобнее реагирует на команды, а восьмицилиндровый двигатель буквально беснуется, когда продавливаешь педаль чуть сильнее. Во время теста пошел дождь, так что оценить работу контроля тяги F1-Тгас удалось в полной мере на выходе из поворотов его вмешательство чувствуется сполна, при этом парадокс он совсем не мешает, а наоборот помогает California набирать скорость с яростью.


Комментариев нет:

Отправить комментарий