суббота, 23 июля 2016 г.

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Нам обещают, что с появлением Hyundai Creta в продаже изменится ландшафт всего автомобильного рынка России. Смелое заявление. Но если по поводу всего рынка еще можно усомниться, то расстановка сил в классе компактных кроссоверов изменится точно. Так чем же так хороша и интересна Creta? Давайте разбираться. Начнем с классификации. По всем признакам это кроссовер размерного класса В. Довольно близкий родственник хэтчбека Hyundai Solaris, которого, собственно, Creta и вытеснила с нашего рынка. Несмотря на все это, новинка вовсе не кажется маленьким автомобилем. В этом, несомненно, есть заслуга корейских дизайнеров, которым за счет эффектных форм кузова удалось скрыть истинные габариты машины. Кстати, о габаритах: если свериться с цифрами, то с удавлением обнаруживаешь, что Creta не так уж и мала. Она всего на пять сантиметров короче некогда популярного у нас Hyundai Tucson первого поколения. А его, помнится, малышом никто не считал!

Уже объявлено, что в нашей стране Creta станет оснащаться только бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (149 л.с.). Оба этих мотора знакомы россиянам по нынешним моделям Hyundai. Например, младший в гамме агрегат устанавливается на Solaris и уже успел неплохо себя зарекомендовать на нашем рынке, а старший доступен на новеньких Kia Optima и Sportage. Оба двигателя могут сочетаться как с механической КПП, так и с автоматом. Причем обе коробки шестиступенчатые. Привод в базе передний, а трансмиссия 4x4 доступна только на версии с 2-литровым мотором.

Есть и еще хорошая новость все без исключения версии Hyundai Creta идут с электронной системой курсовой устойчивости (ESC) и датчиками давления в шинах. В начальную комплектацию входят две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира гидроусилитель руля, регулировка передних сидений по высоте, аудиосистема с разъемами USB, AUX и Bluetooth, а также электростеклоподъёмники.

Кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений и центральный замок появляются только в следующей комплектации Active. А на автомобиле в максимальной комплектации Comfort появляется и климат-контроль, и продвинутая мультимедиа с цветным дисплеем, и кожаная отделка.

Кроме того, наша Creta лучше подготовлена к жизни в России. Испытатели Hyundai, совершившие в январе прошлого года тестовый пробег по маршруту Владивосток - Санкт-Петербург, решили, что на российских дорогах без специальной адаптации никак. Это по их рекомендации питерская Creta получила электрический обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывате-ля. Позаботились даже об увеличенном бачке для «омывайки»! Также по результатам пробега было решено увеличить клиренс до 190 мм и, соответственно, перенастроить подвеску. Видимо, по этой причине создатели машины уверяют, что она получилась универсальнее своих главных конкурентов и одинаково хорошо подходит как для города, так и для бездорожья. В разумных пределах, естественно.

А конкурировать на нашем рынке Creta придется с такими моделями, как Renault Kaptur, Ford EcoSport, Skoda Yeti и Suzuki Vitara. He стоит списывать со счетов и российский бестселлер Renault Duster. Теперь, зная окружение нового кроссовера, вы можете составить представление о цене. Но точных цифр пока не говорят. Дело в том, что окончательное решение еще не принято. Российский офис Hyundai ведет подсчеты и анализирует рынок. Как только что-то прояснится, мы немедленно об этом расскажем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий