Ford Ка+
Ford Ka представляет марку в А классе с 1996 года и долгое время был самой компактной моделью в линейке. Два десятилетия спустя на европейский рынок выходит третье поколение хетчбэка, названное Ка+.Измененное название указывает на возросшие размеры автомобиля. Длина увеличена до 3886 мм, а колесная база до 2491 мм. Это позволило впервые добавить вторую пару дверей. Внешне Ford Ка+ очень напоминает предсерийный концепт-кар. У него рельефные боковины, широкая хромированная решетка радиатора Каплевидные фары растянуты на крылья. Оконная линия выполнена клиновидной, а у задних стоек крыши увеличен угол наклона. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером. По краям кузова размещены компактные фонари.
Внутреннюю отделку разбавляют черные лакированные вставки. Трехспицевое рулевое колесо выполнено в спортивном стиле и обшито кожей в более дорогих версиях. Циферблаты приборов глубоко врезаны в панель, а центральная консоль выполнена выпуклой. Появился и дисплей мультимедийной системы SYNC. Салон Ка+ стал заметно просторнее, а объем багажника увеличен до 270 л. Базовая комплектация включает электростеклоподъемники, кондиционер и систему стабилизации, а среди опций есть климат-контроль, подогрев передних сидений, парктроник.
Ford Ка+ оснащают 1,2-литровым бензиновым двигателем, предложенном в двух вариантах по мощности 70 и 85 л. с. Обе модификации получили 5 ступенчатую механическую трансмиссию и расходуют 5,0 л/100 км в смешанном цикле.
Ford Ка+ поступает в продажу уже в ближайшие недели и в Европе будет стоить от 10 тыс. евро.


Комментариев нет:
Отправить комментарий