суббота, 11 июня 2016 г.

BMW M2

BMW M2

BMW M4 рискует лишиться звания самой драйвовой эмки. Семейство «эм-машин» пополнилось младшей моделью М2, которая не менее точная и почти такая же быстрая, как старшее купе.

Громогласный выхлоп BMW M2 был услышан задолго до выхода на питлейн Moscow Raceway. Рев мотора был такой громкий, что из окрестностей автодрома разлетелись последние оглохшие пташки. Но так бескомпромиссно звучит только машина в исполнении М Performance. Специальная заслонка в выхлопной системе, позволяющая рядной турбошсстеркс BMW рычать как дикому необузданному зверю, открывается с помощью специального дистанционного пульта, который связывается с электронными мозгами автомобиля по Bluetooth. Главное не забыть закрыть ее после выезда с гоночного трека. Иначе можно нарваться на штраф. Ведь уровень шума выхлопа с открытой заслонкой значительно превосходит предельно допустимые значения для дорог общего пользования.

А еще купе в исполнении М Performance отличается от обычной эмки более эффективным карбоновым оперением обвеса, более выносливыми тормозными колодками и винтовыми подвесками с амортизаторами KW, имеющими не меньше дюжины вариантов настроек жесткости и длины хода. Наборчик весьма убедительный. Но только на треке. И вот почему.

В нашем распоряжении два автомобиля в исполнении М Performance, один из которых настроен под конфигурацию Moscow Raceway с более менее комфортным ходом демпферов, а второй с максимально эффективным (то есть очень и очень жестким). Рулятся автомобили изумительно. А тот, что жестче, еще и ощущается более собранным на скоростных дугах. Но оба, и даже тот, который якобы помягче, так точно передают на пятую точку форму рейсвейевских поребриков, что и сейчас по памяти могжно изобразить их профиль. Такая информативность очень хороша на трассе, где каждый сантиметр пройденной траектории чувствуешь так, будто щупаешь асфальт кончиками пальцев.

Впрочем, ждать более менее гражданской мягкости oт обычной М2 тоже не стоит. Дело в том, что почти все детали шасси перекочевали к ней от сладкой парочки МЗ/М4 практически без изменений. Это касается и кованых рычагов подвесок, и подрамников. При этом передний, алюминиевый, закреплен на жестких шаровых опорах, а задний, стальной, прикручен к кузову напрямую! Понимаете, да?

В М2 шумно и очень тряско, но невероятно кайфово. Особенно на треке. Руль с плотным и тугим усилием может показаться излишне тяжеловатым, но в скоростных виражах Moscow Raceway он как нельзя кстати. Информации о дорожном полотне на нем предостаточно, а реакции на действия мгновенны и даже нервозны.

Прибавьте к этому еще и впечатляющие возможности 370 сильного турбомотора и невероятные умения преселективного робота М DCT, и получите практически феноменальный автомобиль для трека. Несмотря на наддув, характер у рядной шестерки BMW очень ровный. Нет свойственного турбомоторам шквала ньютон метров и лошадиных сил, обрушивающегося на ведущую ось мгновенно. Тяга и мощность с ростом оборотов возрастают практически линейно, позволяя мягко дозировать их на задние колеса. При этом пиковое значение крутящего момента может достигать 500 Нм. А с учетом скорострельности робота и его умения удерживать стрелку тахометра в рабочей зоне чувствуется, будто тяга под педалью акселератора практически неиссякаема.

Впрочем, эта эмка не самая мощная в линейке BMW М. Да и по соотношению лошадиных сил на килограмм веса она далеко не в лидерах. Поэтому надо понимать, что рекорды круга на М2, конечно же, не поставить. Но получить запредельное удовольствие от вождения очень легко.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Габариты: Длина - 4468 мм, ширина -1854 мм. высота -1410 мм. колесная база -2693 мм. снаряженная масса -1520 кг, объем багажника - 390 л. дорожный просвет -123 мм

Трансмиссия: РКП. 7 ступеней, тип привода задний

Двигатель: 2979 см3, бензин, максимальная мощность - 370 л.с.. максимальный крутящий момент - 465-500 Нм

Динамика: 0-100 км/ч..........4.3 с

Максимальная скорость............250 км/ч

Расход (смешанный)...........7.9 л/100 км

Цена: BMW М2..........3 650 000 руб.

1 комментарий: