суббота, 11 июня 2016 г.

Кроссовер Kia Sportage

Кроссовер Kia Sportage

Кроссовер Kia Sportage приятно хвалить в топовых версиях есть все, что только можно придумать, и даже чуточку больше. А какое впечатление произведет модель с базовым 2,0 литровым бензиновым мотором?

Представительство Kia изо всех сил старается держать приемлемые цены на автомобили, но роскошный Sportage в максимальной комплектации, которую многие из нас и заслуженно хвалят, все равно стоит за 2 млн руб. Дешевле не удастся купить машину ни с дизельным мотором мощностью 185 л.с., ни с новой бензиновой турбочетверкой 1.6, которая выдает 177 л.с. Да, сам по себе Sportage того стоит, но не каждый же может себе позволить отдать такую сумму. А все более доступные
версии, которых, кстати, много, оснащаются проверенным временем 2 литровым 150 силытым бензиновым двигателем. И конечно, именно его будет выбирать большинство клиентов Kia.

Да, этот мотор не может похвастаться феноменальным подхватом дизеля с его внушительным крутящим моментом 400 Нм, да и от бензинового турбодвигателя атмосферник отстает на 73 Нм. Это чувствуется, хоть и очень редко например, когда выходишь на долгожданный обгон на трассе и выясняется, что просвет между встречными машинами совсем небольшой, или когда требуется хорошее ускорение для какого нибудь решительного маневра. Хоть подвеска Sportage на него и способна, атмосферный мотор лихаческих начинаний не поддерживает по крайней мере в версии с AКП. В принципе, коробка всегда откликается довольно оперативно, но кикдаун все же заставляет ее взять мизерную паузу на размышления.

Но кому и зачем это все нужно, когда речь о кроссовере, большая часть жизни которого будет проходить в городских заторах? Плавное движение, без рывков и лишнего шума, предсказуемый отклик и комфорт вот задачи, с которыми эта версия справляется так же блестяще, как и старшие. Да и разница в расходе топлива у модификаций с атмосферным двигателем и турбомо-тором не то чтобы велика.

Прозводитель заявляет, что в смешанном цикле автомобилю с мотором 1.6 требуется 7,5 л бензина на 100 км пути, a Sportage 2.0 (тоже полноприводный и с автоматом) сжигает 8,3 л. А ведь 2 литровую версию можно заказать не только с полным, но и с передним приводом тоже важная вещь для тех, кто не собирается покорять бездорожье. Уж поверьте, для проезда на среднестатистическую дачу и переднего привода Spoilage за глаза. Ведь геометрическая проходимость никуда не девается, а съехав на проселок и посуху, и на слякоти базовая версия способна более чем уверенно передвигаться. И конечно, расход топлива для нее заявлен еще меньше 7,9 л на 100 км. Если потенциальный покупатель очень хочет новый Sportage, с его запоминающейся внешностью, понятными габаритами, респектабельными манерами и самым современным оборудованием, но готов сэкономить и на автомате пожалуйста, 2-литровый двигатель сочетается и с механической коробкой передач. На сегодня такое предложение можно назвать чуть ли не уникальным.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Габариты: Длина-4480 мм. ширина-1855 мм. высота -1645 мм. колесная база -2670 мм. снаряженная масса -1496 кг. объем багажника - 503 л. дорожный просвет -182 мм

Трансмиссия: АКП, 6 ступеней, полный привод

Двигатель: 1999 см3, бензин, максимальная мощность -150 л.е.. максимальный момент -192 Нм при 4000 об/мин

Динамика: 0-100 км/ч...........11.6с

Максимальная скорость...........180 км/ч

Расход (смешанный)..........8.3 л/100 км

Цена: Kia Sportage 2.0 AT 4WDot 1 479 900 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий