суббота, 11 июня 2016 г.

Nissan Terrano Elegance

Nissan Terrano Elegance

Говорят, обещанного три года ждут. Полноприводный Nissan Terrano с этим не согласен. Он получил автоматическую коробку намного раньше указанного в поговорке срока. И это не единственное приобретение внедорожника.

Закрепленные прочными пластиковыми хомутами передние номера и пара резиновых сапог в подарок явно указывали, что бездорожья в предстоящем тест-драйве будет более чем достаточно. Предчувствия оправдались проложенный организаторами маршрут оказался хоть и не экстремально суровым, но включал участки, куда бы вы вряд ли сунулись на личном внедорожнике, тем более с обычной всесезонной резиной.

Но презентованные сапожки так и остались девственно чистенькими. Ни брод глубиной порядка 70 см, ни торфяное жидкое месиво не смогли остановить Terrano. Легкий, с хорошей геометрической проходимостью и толково работающей системой полного привода автомобиль уверенно, без надрыва преодолел все приготовленные ему преграды. А уж всякие там кочки для его энергоемкой подвески что слону дробина. Terranо их просто не замечает. Что же касается автомата, который с марта начали устанавливать на пол но приводные версии с двухлитровым мотором, то он реально облегчает жизнь не только в пробках, но и в полевых выездах.

При движении по глубокому песку или раскисшей грунтовке ручная коробка требует более аккуратной работы газом и точного выбора передачи. Открыл дроссель чуть больше, чем нужно, или остался без необходимой в нужный момент тяги и либо зарылся, либо банально встал. С АКП в большинстве случаев нужно просто жать на газ, а для того, чтобы на сложных участках держать обороты двигателя в рабочем диапазоне, используешь ручной режим. Совсем простая формула.

На ровном шоссе перед автомобилем стоят другие задачи, главная из которых уверенный, четко контролируемый разгон. И, увы, созданная более 20 лет тому назад 4 ступенчатая коробка серии DP, к слову, точно такая же, что и на Renault Duster, в этом деле не самый лучший помощник. Катишь по трассе неспешно все в порядке. Однако быстрый и безопасный обгон совсем не гоночного грузовика в автоматическом режиме практически невозможен без нажатия газа до кикдауна, когда АКП скидывает одну или две передачи вниз. Разумеется, происходит это не плавно, с громким воем мотора, но иначе быстро взбодрить двухлитровый агрегат до 3500 об/мин режима, при котором машина начинает адекватно ускоряться не получается. И возросшая с 136 до 143 л.с. мощность двигателя на Terrano с автоматом едва ощутима.

Версии с механической коробкой, впрочем, никто не отменял. И все без исключения модификации Terrano получили весной новые приборные панели, жесткую складную полку багажника вместо выдвижной шторки, светильник для задних пассажиров и дополнительную розетку. Что, без сомнений, здорово.




ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Габариты: Длина-4315 мм. ширина-1822 мм. высота -1695 мм. колесная база -2673 мм. снаряженная масса -1434 кг. объем багажника - 408 л. дорожный просвет-210 мм

Трансмиссия: АКП. 4 ступени, полный привод

Двигатель: 1998 см3, бензин, максимальная мощность -143 л.с.. максимальный момент -195 Нм при 4000 об/мин

Динамика: 0-100 км/ч...........11,5с

Максимальная скорость..........174 км/ч

Расход (смешанный)...........8.7 л/100 км

Цена: Nissan Terrano Elegance..........1 102 000 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий