Спорткар Porsche 718
Облегченный 4-цилиндровый оппозитный двигатель, снабженный наддувом с изменяемой геометрией турбины, такой силовой агрегат вслед за представленным ранее родстером Boxster получило и родственное купе Cayman. В базовом варианте 2,0-литровый двигатель развивает 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента, который доступен, начиная с 1950 об/мин. Мотор объемом 2,5 л, который устанавливается на Cayman S, выдает 350 л.с. и 420 Нм.
Индекс 718, который получили спорт-кары Porsche среднемоторного семейства, отсылает к гоночным автомобилям рубежа пятидесятых-шестидесятых годов XX века, когда среднемоторный же гоночный Porsche 718 выиграл немало спортивных соревнований. Идеологический наследник у спортивного автомобиля из далекого прошлого вышел весьма достойным: с преселективным «роботом» PDK и опционным пакетом Sport Chrono (гоночный алгоритм переключения передач, максимальная отдача двигателя на 20 с) Cayman достигает отметки в 100 км/ч за 4,7 с. Купе Cayman S, оснащенное аналогичным пакетом, способно разменять первую сотню за 4,2 с после старта. Кстати, для представленного ранее родстера Boxster заявлены аналогичные показатели разгона.
Cayman, как и Boxster, получил шасси с переработанными настройками. Инженеры применили более жесткие амортизаторы и пружины, а также увеличили диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости. Изменилась и конструкция подрамника для двигателя. Кроме того, для Cayman доступна опциональная подвеска PASM с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и электронно-управляемыми амортизаторами. Для Cayman S можно заказать заниженную на 20 мм спортивную подвеску.

Комментариев нет:
Отправить комментарий