Премьера Audi A3
И что с того, что обновлению подверглись все версии трешки трех и пятидверный хэтчбек (Sportback), седан, кабриолет и даже стремительный S3, который всегда как бы сам по себе? Ничего принципиально нового в машине не появилось, кроме того, что трешка внешне стала еще сильнее походить на четверку. А хорошо это или плохо по прежнему непонятно.
И все же автомобиль, который появится в России уже в ближайшие летние месяцы, несколько отличается от предшественника. Метаморфозы радиаторной решетки и нюансы бампера и капота не в счет - дело обычное и, как правило, малозаметное для невооруженного фотографией предыдущей модели глаза. Зато нарисовались новые фары головного света. Теперь это ксенон либо в качестве опциона матричные светодиоды. Задняя оптика и диффузор так же поменялись.
Салон если и претерпел от дизайнеров, то совсем не сильно, оставаясь все таким же дружелюбным и богатым на вид. Быть может, кто-то отметит новый трехспицевый руль, но мультимедийную систему MMI с упрощенным меню на фотографиях не разглядеть. Как не разглядеть и прочее новое для трешки либо просто усовершенствованное оборудование. Как, например, цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль, упрощающий передвижение на скоростях до 60 км/ч, либо улучшенная система удержания автомобиля в заданной полосе. Держит она, что ли, крепче?
Но у модернизированной A3 восклицательным знаком можно выделить парочку вполне себе скромных изменений. Это новенькие и эффективные моторы: литровый трехцилиндровый TFSI (115 л.с.) и двухлитровый TFSI, способный выдавать 190 л.с. Последнему в пару, кстати, присужден 7-ступенчатый робот S-Tronic с мокрыми сцеплениями, пришедшими на смену «сухим». И кроме того, отдача наиболее мощной версии S3, оснащенной двухлитровым турбомотором, выросла на 10 л.с. до 310 лошадок.

Комментариев нет:
Отправить комментарий