Citroen С6
По идее, вряд ли в России да что там, и во всей Европе кого-то всерьез может заинтересовать Citroen столь внушительных размеров. Нелегко у нас нынче приходится гордой французской марке. Быть может, именно поэтому аудиторией для второго поколения С6 был выбран именно китайский рынок. Именно здесь в сотрудничестве с корпорацией Dongfeng и был создан этот внушительный бизнес-седан с колесной базой 2900 мм и длиной более 5 м.
В подарок от своих китайских партнеров Citroen получил более дешевого местного клона Dongfeng Fengshen А9. Технологически автомобили почти идентичны и весьма схожи внешне. Однако в плане дизайна С6 дает А9 сто очков вперед. Citroen еще раз доказал свое особенное, ни с кем не сравнимое видение роскоши. Собственно, именно дизайну в основном и посвящен выпущенный компанией в ознаменование знаменательной премьеры пресс-релиз. Французы как всегда оказались щедры на изысканные и местами весьма уместные яркие эпитеты, посвященные своему детищу. Однако точная цифра в релизе (мы уже ее упоминали) дана всего одна. Технические детали будут объявлены несколько позже, ближе к началу продаж. Сегодня же нам рассказали лишь об огромной 2-секционной стеклянной крыше-лю-ке и сенсорной панели приборов с 12-дюймовым дисплеем. Любопытным оказалось и то, что все кресла оснащаются здесь не только обогревом и вентиляцией, но и функцией массажа. Об энерговооруженности роскошного седана пока мало что известно. Однако ранее сообщалось, что вероятнее всего место под капотом достанется 1,8- и 2,0-литровым бензиновым турбочетверкам, которые будут работать в паре с 6-ступенча-тым автоматом. Говорилось также, что в С6 шансы встретиться со знаменитой ситроеновской гидропневматической подвеской крайне невелики.

Комментариев нет:
Отправить комментарий