среда, 18 мая 2016 г.

Porsche 718 Cayman

Porsche 718 Cayman


Обновление модельной линейки среднемоторных спорткаров Porsche продолжается. Вслед за родстером 718 Boxster публике представлено купе Porsche 718 Cayman с теми же 4-цилиндровыми турбомоторами.

Общий индекс, аналогичные технологии, узнаваемая внешность. Кстати, формальный титул самого доступного спорткара в модельной линейке Porsche теперь за 718 Cayman: базовая стоимость купе для российского рынка составляет 3 620 ООО руб., автомобиль с мягким верхом стартует с отметки в 3 688 ООО руб. Цена более мощного Cayman S начинается от 4 356 ООО руб.

И на Boxster, и на Cayman устанавливают облегченные 4-цилиндровые оп-позитные двигатели с турбонаддувом. В базовом варианте 2,0-литровый мотор развивает 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента, который доступен начиная с 1950 об/мин. Второй силовой агрегат, объемом 2,5 л, который устанавливается на Cayman S. выдает 350 л.с. и 420 Нм. Двигатели конструктивно схожи, у них одинаковый ход поршня (76,4 мм), но различается диаметр цилиндра — 91 или 102 мм. При этом 2.5-литровый агрегат оснащается наддувом с изменяемой геометрией турбины (VTG). Эта технология, ранее применявшаяся на дизелях концерна Volkswagen, внедрена и для бензиновых моторов — сначала на Porsche 911 Turbo, а теперь и для средне-моторных спорткаров. За счет поворота лопаток турбины гибко меняется производительность наддува в зависимости от режима работы мотора.

Индекс 718, который получили спорт-кары Porsche среднемоторного семейства, отсылает к гоночным автомобилям рубежа пятидесятых-шестидесятых годов XX века, когда срсднемоторный же гоночный Porsche 718 выиграл немало соревнований. Идеологический наследник у спортивного автомобиля из далекого прошлого вышел весьма достойным: с преселективным роботом PDK и опционным пакетом Sport Chrono (гоночный алгоритм переключения передач, максимальная отдача двигателя на 20 с) Cayman достигает отметки в 100 км/ч за 4,7 с. Купе Cayman S, оснащенное аналогичным пакетом, способно разменять первую сотню за 4,2 с после старта. Кстати, для представленного ранее родстера Boxster заявлены аналогичные показатели разгона. Cayman также получил шасси с усовершенствованными настройками.

Круговорот компонентов

Инженеры применили более жесткие амортизаторы и пружины, а также увеличили диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости. Изменилась и конструкция подрамника для двигателя. Кроме того, для Cayman доступна опциональная подвеска PASM с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и электронно управляемыми амортизаторами. Для Cayman S можно заказать заниженную на 20 мм спортивную подвеску. На базовый Cayman устанавливаются тормоза, прежде доступные для модификации S. а новый Cayman S получил механизмы от модели 911 Саггега.

Комментариев нет:

Отправить комментарий