Lexus RX 200t
Этот двухлитровым мотор с турбонаддувом уже прописался на моделях NX, IS и RC. Впереди бизнес-седан GS. А для крупного RX он, возможно, откроет новую страницу, сделав кроссовер еще более неформатным. Но что такого неформатного в RX? Ведь это уже привычная и вполне понятная успешная модель, предстающая уже в третьем поколении.
И все же любителям строгой размерной и прочей классификации RX смешал карты: по колесной базе он сопоставим с Mercedes GLC и Audi Q5, но по длине уже спорит с GLE и Х5. При этом конструкция у него проще, чем у немцев: двигатель расположен поперечно, начальные версии Standard и Comfort переднеприводные, а в более богатой Executive, как у нас, момент на заднюю ось автоматически передается через многодисковое сцепление.
Радует, что цены на Lexus остаются на уровне более компактных моделей, хотя размер и оборудование здесь вполне взрослые. Уже в начальной комплектации Standard за 2 746 ООО руб. RX 200t оснащен светодиодными фарами, электрорегулировками и подогревом передних сидений, системой бесключевого доступа и электрообогревом лобового стекла. Даже регулировки руля электрические. Версия Executive за 3 126 ООО руб. отличается не только полным приводом, но и, к примеру, подогревом и вентиляцией сидений с автоматическим режимом.
И как же едет двухтонный кроссовер с турбированной четверкой? Очень живо! RX 200t довольствуется 6-диапазонным автоматом, хотя RX 350 с V6 оснащают АКП с восьмью ступенями. Зато у него есть система старт-стоп. Интересно, что по крутящему моменту двигатель RX 200t и шестерка RX 350 практически равны, только тягу турбомотор выдает с более низких оборотов, поэтому в спортивном режиме порой кажется более динамичным, чем V6. По характеру Lexus RX далек и от спортивного стиля езды, и от вылазок на бездорожье. Его шасси скорее толстый мягкий матрас, который изолирует обитателей салона от всех дорожных шероховатостей, а заодно приучает водителя к плавному обращению с педалями иначе крены и клевки будут слишком заметны. RX прямая противоположность подчеркнуто спортивного Infiniti QX70, сопоставимого по цене. У последнего продольный мотор, жесткая подвеска, полный привод с приоритетом задней оси, спортивный руль. Lexus это спокойный характер, высокая посадка, отличная обзорность, просторный салон и большой багажник. Семейные ценности против спортивного азарта. Даже звук мотора не пытается солировать. И шумоизоляция знатная: шипы на шинах я увидел, а не определил по характерному шелесту. В погоне за премиальными ощущениями японцы порой перегибают палку: паркетный руль это лишнее. Но другие мелочи, напротив, создают ощущение настоящей вещи. Например, поднимаясь, боковые стекла перед верхним положением чуть замедляют ход, кресла и руль после выключения зажигания отодвигаются для удобства выхода, а дверные ручки деликатно подсвечиваются, если подойти к машине с ключом. Считать цилиндры под капотом уже не хочется.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ - Lexus RX 200t (AWD)
Двигатель: тип. число цилиндров - бенз., R4. турбо
Объем двигателя: см3 - 1998
Максимальная мощность: л.с. (об/мин) 238 (4800-5600)
Максимальный момент: Нм (об/мин) 350 (1650-4000)
Габариты, длина х ширина х высота: мм 4890x1895x1710
Колесная база: мм 2790
Разгон: 0-100 км/ч с 9.5
Максимальная скорость: км/ч 200
Расход (смешанный) л/100 км 7,9
Цена: руб. 3126 ООО

таким машинам респект и уважение
ОтветитьУдалить