понедельник, 16 мая 2016 г.

Infiniti QX50

Infiniti QX50


Как получилось, что легкий рестайлинг обернулся для кроссовера QX50 изменением габаритных размеров? В Infiniti уверяют, что по заявкам клиентов: слишком многие жаловались на тесноту во втором ряду. Учитывая, что автомобили японской марки пользуются успехом в США и Китае, почему бы не пойти навстречу? В результате у обновленного Infiniti QX50, мировой дебют которого состоялся в 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке, колесная база выросла на 80 мм, а внутри салона, в районе коленей задних пассажиров удалось выкроить дополнительные 93 мм длины. Слегка увеличился и багажник. Однако, стоит признаться, он по прежнему невелик. Потребовались и конструктивные перемены: инженеры переработали ряд силовых элементов кузова, в том числе усилили передние лонжероны и задние стойки, поперечину в районе багажника.
Оставшиеся нововведения чисто внешние: скромная решетка радиатора с горизонтальными планками сменилась характерной сеткой, на переднем бампере появился хромированный декоративный росчерк с диодными противотуманками и ходовыми огнями, а в боковых зеркалах прописались светодиодные указатели поворота. В салоне все осталось по прежнему: кожаная отделка сидений, вставки из кленового дерева, крупные стрелочные приборы и россыпь кнопок самых что ни на есть реальных, а не упрятанных в дальние закоулки меню медиасистемы.

АНАЛОГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Этот автомобиль не уличишь в чрезмерной цифровизации. Под длинным капотом 2,5-литровый бензиновый V6, смещенный внутрь колесной базы. В паре с ним работает 7-ступенчатый гидромеханический автомат, переключающийся вниз с эффектными перегазовками. И по своему поведению на дороге Infiniti QX50 близок к заднеприводным автомобилям: по умолчанию крутящий момент передается на задние колеса, а передок задействуется посредством электромагнитной муфты при необходимости к примеру, на скользком покрытии. В сложных дорожных условиях в действие вступает электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов проскальзывающее колесо прикусывается тормозами.
Впрочем, на грузинских дорогах весной снега надо еще поискать хотя асфальт здесь весьма неидеален. Затяжные подъемы с крутыми виражами также в изобилии, а дороги преимущественно двухполосные. В таких условиях важно рассчитывать свои действия при резких ускорениях и обгонах 222 сильный атмосферный V6 объемом 2,5 л породисто рычит, но взрывных бросков ожидать от него не приходится. Более мощный мотор 3.7, с которым QX50 предлагался у нас до рестайлинга, и вовсе выведен с российского рынка не было спроса.
Подвеска QX50 добросовестно отрабатывает неровности, не доставляя беспокойства пассажирам. Да и в широких кожаных креслах путешествовать в крейсерском режиме комфортно. Словом, QX50 - достойное коммерческое предложение для ценителей давно известного. А таких людей в мире немало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий