Jeep Renegade в исполнении Longitude
Например, этот ярко-желтый Jeep Renegade в исполнении Longitude не претендует на славу дедушки Виллиса, хотя и шедро украшен его стилизованными изображениями в разных укромных местах наподобие окантовки стекол. И в целом автомобиль демонстрирует полный набор фирменного оформления: на месте и массивная рукоятка напротив переднего пассажирского кресла, и надпись since 1941 над экраном медиасистемы. Даже центральный замок срабатывает с густым оружейным щелчком. Под капотом кроссовера, который собирают на заводе в Италии, 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. производства Fiat. Трансмиссия — 6-ступенчатый робот с двойным сцеплением, привод только на переднюю ось. Но и стоимость такого Renegade, от 1 495 ООО руб., остается вполне подъемной.
Желаете посерьезнее? Это возможно. Однако базовая цена Renegade с мотором 2.4, 9 - ступенчатым автоматом и полным приводом приближается к 2 млн руб., а с учетом опций готова уверенно перевалить за эту отметку.
Даже с передним приводом Jeep готов позировать фотографу в песчаном карьере, но, разумеется, логичное место обитания такого кроссовера — город. Достаточно большой дорожный просвет и не окрашенные в нижней части бамперы позволяют без опаски парковаться на Renegade впритык к бордюрам, а высокопрофильные шины хорошо защищают стандартные 16-дюймовые диски от появления царапин.
Турбомотор мощностью 140 л.с. позволяет достаточно резво ускоряться, сохраняя при этом на достойном уровне расход топлива. Не теряется на трассе и пре-селективный робот, не стремящийся переключаться вверх без явной необходимости. Но в плотном городском трафике к специфической работе трансмиссии придется приноровиться: на сверхмалых ползучих скоростях она в основном держится на первой передаче, что при сбросе газа оборачивается резким замедлением. Поэтому для плавного движения в пробке лучше не стартовать впритык за трогающимся перед вами автомобилем, а дождаться, пока между вами образуется хотя бы небольшая дистанция.
Энергоемкая подвеска и высокопрофильные шины позволяют не особенно опасаться дорожных неровностей. Да и рулевое управление у Jeep настроено по внедорожному: реакции на отклонение баранки с характерным толстым ободом не самые острые, усилие на руле для городского кроссовера великовато.
При этом колеса Renegade в крайних положениях отклоняются на большой угол выполнять параллельную парковку в узких переулках на этом автомобиле получается просто.

Комментариев нет:
Отправить комментарий