Мitsubishi ASX
Когда то за этим компактным кроссовером выстраивались очереди — ASX несколько лет занимал первые строчки рейтингов продаж автомобилей в России. Он покорял сочетанием пресловутого японского качества и более чем конкурентоспособной цены. Три года назад, когда ASX серьезно модернизировали, за него просили от 699 ООО руб.
Все достоинства по прежнему при ASX. В его багажник — спасибо платформе Outlander — помещается достаточно скарба, а полный привод и дорожный просвет в 195 мм позволяют проехать на любую дачу.
К сожалению, несмотря на череду рестайлингов, к 2016 году ASX, остающийся все таки прежним, отстал от конкурентов. А некоторые из них успели и поколения сменить! Справедливости ради, отставание это не техническое. Все у этого Mitsubishi в порядке, например, и с вариатором, который работает более чем адекватно, и с системой полного привода.
Но у избалованного совсем современными автомобилями пользователя и чересчур нейтральный дизайн салона может вызвать вопросы, и отсутствие электронных помощников вроде мониторинга мертвых зон или системы старт/стоп. Она бы здесь очень пригодилась — по пробкам расход топлива у этого японца зашкаливает. Даже не в самых глухих заторах бортовой компьютер показывает 15-17 л на 100 км пути. Конечно, это компенсируется потом, если повезет прохватить по свободной дороге. Но все равно к заявленному расходу 8,1 л в смешанном цикле в большом городе приблизиться не удается.
Когда ко всему этому добавилась и многократно выросшая цена, ASX в России перестали покупать. Потому то представительство Мitsubishi и вывело эту модель с нашего рынка. Правда, именно сейчас ситуация получилась интересной у дилеров можно еще найти эти машины с огромными скидками. Да и на вторичке ASX, сохранивший разумную цену, набирает популярность.

Комментариев нет:
Отправить комментарий