воскресенье, 15 мая 2016 г.

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class


Всего каких-то 140 мм! Столько же, как и в прошлый раз, когда вытягивали для китайского рынка E-Class предыдущего поколения... Зато какая разница! Визуально в ракурсе три четверти с зади его уже почти не отличить от старшего товарища. Да и цифры это подтвердят: длина 5063 мм, а колесная база 3079 мм. Еще каких-нибудь 53 мм в длину, и будет вам полноценный S-Class. Впрочем, в том-то и смысл, чтобы визуально было «почти», а в кассе попросили ощутимо меньше $100 000. В очередной раз прибавка вышла исключительно за счет колесной базы. У лонг-версии бизнес-седана от Mercedes-Benz она превосходит исходную модель (язык не поворачивается назвать ее стандартной) на уже упомянутые 140 мм. Дополнительную порцию роскоши, впрочем, в салон это не привнесло. У нового E-Class ее и без того с избытком. Помимо прочих возможностей опционально псевдолимузин оснащается сенсорным экраном в подлокотнике, с которого можно управлять многими функциями автомобиля, портом беспроводной зарядки смартфона, обогреваемыми ковриками и даже подстаканниками с контролем температуры. В Поднебесной предложат две модификации: задне-приводный Е200 L с 2,0-литровой «турбочетверкой» (184 л.с.) и 9-ступенчатым автоматом. А также полноприводную модификацию Е320 L 4Matic с 3,0-литровым V6 с двумя турбонагнетателями, мощностью 272 л.с.

Комментариев нет:

Отправить комментарий