Ferrari 458 MM Speciale
В 50 60-е годы Ferrari славились своими эксклюзивными моделями, создаваемыми по индивидуальному заказу. Как правило, эти автомобили получали еще и особые кузова от ведущих ателье дизайна. В последние годы итальянская марка вернулась к этой практике и выпустила сразу несколько подобных Ferrari Sergio. 540 SA Aperta, F12 TRS и Berlinetta Lusso. Теперь к ним присоединился новый Ferrari 458 MM Speciale. Обозначение MM указывает на знаменитую 1600-километровую гонку Mille Miglia, которую Ferrari выигрывали целых восемь раз.Ferrari 458 MM Speciale создали по заказу одного коллекционера из Великобритании. В основе купе лежит заряженный вариант 458 Speciale. Но внешне новинка больше напоминает Ferrari 288 GTO 1984 года. Большинство кузовных панелей новые они преимущественно изготовлены из алюминиевых сплавов, а вот бамперы карбоновые. В дизайне плавные линии уступили место граням. У купе выраженный заостренный нос с дополнительными воздухозаборниками и увеличенным передним спойлером. Дополнительные вентиляционные отверстия появились и в боковинах. Заднее стекло стало длиннее, а вот угол его наклона уменьшен. Также бросаются в глаза огромный спойлер и круглые светодиодные фонари. А вот узкие фары остались без изменений.
Фото салона держат в секрете, но известно, что он декорирован особой коричневой кожей и по желанию заказчика установлена мощная аудиосистема. В остальном отличия от стандартной модели минимальны. Традиционно на рулевое колесо вынесены клавиши управления светом фар, стеклоочистителями и указателями поворотов. Ярко желтый циферблат тахометра соседствует с двумя жидкокристаллическими экранами.
Среднемоторный Ferrari 458 MM Speciale оснащен 4,5-литровым атмосферным V8 мощностью 605 л. с. при 9000 об/мин. Его максимальный крутящий момент достигает 540 Н.м при 6000 об/мин. В паре с ним работает 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Купе разгоняется до 100 км/ч примерно за 3,0 с и способно развить скорость свыше 325 км/ч.
Автомобиль оснащен электронным дифференциалом E-Diff3 и технологией Side Slip Angle Control, позволяющей добиться управляемого заноса и даже отрегулировать уровень отклонения задней оси. Также предусмотрены адаптивные амортизаторы и карбоновокерамические томрозные диски. Сцепление с дорогой обеспечивают покрышки Pirelli размером 245/35 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади, а легкосплавные диски разработали специально для 458 MM Speciale.
Ferrari 458 MM Speciale представили на заводском автодроме Фиорано. Стоимость эксклюзивного купе не сообщают, но, скорее, всего она составляет не менее полумиллиона евро.


Комментариев нет:
Отправить комментарий