Audi А5
В 2007 году Audi вернулись в сегмент купе D-класса с моделью А5. Созданный на платформе Audi А4 автомобиль неплохо себя проявил. Поскольку недавно увидел мир полностью новый А4, то теперь пришло время и для второго поколения купе. Одновременно представили не только Audi А5, но и его заряженный вариант S5.Как и А4, купе построено на новой платформе MLB Evo. В ее конструкции широко использованы алюминиевые сплавы, поэтому хоть Audi А5 и подрос до 4670 мм в длину, его массу удалось снизить на 60 кг А коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,25.
В дизайне также просматриваются черты стиля четырехдверного собрата, хотя знакомый силуэт с длинным капотом и большим углом наклона задних стоек крыши все же сохранен. Автомобиль стал солиднее на вид, а плавные формы уступили место граням. В духе А4 решена передняя часть с широкой шестиугольной решеткой радиатора и стреловидными фарами. Они, кстати, могут быть светодиодными и с активной матрицей. Капот и боковины стали более профилированными. В крышку багажника интегрирован спойлер, а фонари стали более узкими. Audi S5 можно узнать по аэродинамическому обвесу, увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере и 18-дюймовым литым дискам.
Салон декорирован коже, алькантарой и полированным алюминием, а подсветка теперь полностью светодиодная. Здесь преобладают горизонтальные линии, а узкие вентиляционные дефлекторы растянуты почти на всю переднюю панель. У А5 особое трехспицевое рулевое колесо, а у руля S5 плоский обод снизу. За доплату доступна цифровая приборная панель показания выведены на 12,3 дюймовый цветной дисплей. Центральная панель повернута к водителю, а сверху на ней 8,3 дюймовый экран мультимедийной системы MMI. Для навигации в меню можно выбрать сенсорную панель. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Audi А5 стал просторнее внутри, а объем багажника вырос до 465 л.
Базовую комплектацию пополнила система автоматического замедления, а в списке опций появились Wi-Fi, парковочный автопилот, 755 ваттная аудиосистема, технология распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках. Кстати, все А5 получили встроенную SIM-карту для звонков из автомобиля.
Отныне все доступные двигатели оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Это 2,0-литровые бензиновые четверки мощностью 190 и 252 л. с., турбодизели объемом 2,0 л (190 л. с.) и 3,0 л (218 и 286 л. с.). У S5 под капотом 3,0 литровый 354 сильный бензиновый V6, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 4,7 с и расходующий в среднем 7,3 л/100 км.
Самые мощные бензиновая и дизельная версии оснащены 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Остальные А5 могут быть как с передними, так и со всеми ведущими колесами, и комплектуются 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. S5 оснащен спортивным задним дифференциалом, а за доплату доступны адаптивные амортизаторы и система изменения настроек шасси.
Audi А5 поступит продажу осенью. Начальная стоимость автомобиля составит около 38 тыс. евро. Вскоре к купе присоединятся кабриолет и хетчбэк Sportback, а позже следует ожидать и горячий Audi RS5.


Комментариев нет:
Отправить комментарий