вторник, 24 мая 2016 г.

Subaru XV

Subaru XV

Буквально на днях из Японии пришла новость: корпорация Fuji Heavy Industries будет названа по имени своего автомобильного подразделения, то бишь Subaru. Торжественная смена вывески произойдет первого апреля следующего года. И это ни разу не шутка.

Событие хоть и весьма формальное, тем не менее это прекрасный способ напомнить миру о своем существовании. Ведь в плане продуктов у Subaru новостей минимум. Весной в Женеве японцы показали концепт XV. Но сроков, когда он перевоплотится в серийное транспортное средство, не назвали.

Что же касается приехавшего в Россию кроссовера 2016-го модельного года, то для обнаружения его обновок нужно быть или обладателем дорестайлинговой машины, либо иметь ее рядышком для детального сравнения. Ибо внешне изменился только передний бампер. У новенького чуть другая форма воздухозаборника, а рядышком с противотуманками появились хромированные уголки. А еще прежде красные секции задних фонарей стали прозрачными. Салон обновленного XV идентифицировать проще. В первую очередь по классной баранке, точно такой же, кстати, как и у более дорогой модели Outback. Приборная панель стала симпатичнее. Появилась кнопка запуска двигателя. Правда, на этом заметные глазу новшества исчерпываются. В остальном все то же, что и на кроссовере 2015 года. Не шибко густо. При этом я не могу сказать, что в этом автомобиле чего-то не хватает.

Да, салон по современным меркам выглядит простенько, без претензий, тем не менее материалы нормального качества и с эргономикой полный порядок. И главное, что радует, этот автомобиль умеет ездить. Разумеется, 150 сильный XV с вариатором не спортсмен, но разгоняется уверенно и рулится точно и надежно. Судя по прессрелизу, инженеры сделали руль чуть острее, подвеску немного плотнее, шумоизоляиию лучше. Все это чувствуется, но баланс ходовых качеств остался прежним. Шасси отлично работает на ровном асфальте и ничуть не хуже на разбитой «грунтовке». Далеко не каждый кроссовер так умеет.

А если вас не устраивает динамика версии с вариатором, можно взять машину с 6-ступенчатой ручной коробкой. Она не только резвее, но и, понятное дело, экономичнее.

Вот только все эти достоинства XV оценит лишь тот, кто сам любит ездить, а таких далеко не большинство. Многие выбирают кроссовер по принципу чем больше автомобиль за имеющуюся сумму денег, тем лучше, и даже не заморачиваются наличием полного привода. Для таких людей Subaru XV, который нынче стоит минимум 1 549 ООО рублей, элементарно слишком дорог.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Габариты: Длина - 4450 мм, ширина - 1780 мм. высота -1615 мм, колесная база -2635 мм. снаряженная масса -1535 кг, объем багажника - 310-1200 л. дорожный просвет - 220 мм

Трансмиссия: вариатор, полный привод

Двигатель: 1995 см3, бензин., максимальная мощность 150 л.с.. максимальный момент 196 Нм при 4200 об/мин

Динамика: 0-100 км/ч_10.7 с

Максимальная скорость: 187 км/ч

Расход (смешанный) 7,0 л/100 км

Цеиа: Subaru XV - от 1 699 900 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий