Kia Optima GT
Корму топовой Kia Optima украшают литеры GT. Но приставка к названию указывает не только на богатое оснащение и старший турбомотор...Впрочем, начать все же стоит с мотора. Optima GT оснащена новым двухлитровым бензиновым двигателем Kia. Внедрение непосредственного впрыска и турбонаддува позволило корейским инженерам снять с 1998 см3 рабочего объема максимальные 245 л.с. при 6000 об/мин и пиковые 350 Нм момента на широченной полке с 1400 до 4000 об/мин. Такой энерговооруженности силовой установки хватает, чтобы ускорить почти пятиметровый седан весом 1655 кг до сотни всего за 7,4 с. Причем показатель этот весьма убедителен не только на бумаге.
Спурт с места дается Optima GT очень легко и даже немножечко агрессивно. Не ждешь от столь массивного автомобиля такой прыти.
Правда, во время резких ускорений автомобиль грешит ощутимым силовым подруливанием. Так что на старте лучше крепче держать баранку и быть готовым отлавливать машину. С другой стороны, если обращаться с педалью газа аккуратнее, то можно легко избежать этой неприятности. Тем более что шестиступенчатый автомат, ассистирующий новому мотору, по умолчанию обладает весьма экономичными настройками и позволяет двигателю раскручиваться до красной зоны только при кик-дауне или переходе в ручной режим.
Не только мощность
Под стать новому мотору инженеры Kia переработали и шасси Optima GT. Демпферы и пружины здесь чуть жестче, чем на обычных версиях, а усиленные стойки стабилизатора эффективнее сопротивляются нагрузкам.
И не сказать, что подогретая Optima менее комфортна на ходу. Автомобиль кажется более упругим и собранным, но никак не тряским. Такие настройки ходовой лично я считаю даже более сбалансированными, чем на стандартной машине. Кроме того, у Optima GT иной рулевой механизм. Здесь более производительный электроусилитель, который к тому же еше и установлен прямо на рулевую рейку. По словам представителей Kia, это решение вроде бы позволило повысить информативность и остроту рулевого управления. Но если реакции автомобиля на действия баранкой и стали быстрее, то исключительно в цифрах на бумаге. Разница в рулежке между подогретой GT и стандартной машиной настолько тонка, что почувствовать ее смогут только очень опытные водители.
А сами настройки усилителя таковы, что не особо настраивают на активную езду. Баранка легкая и плавная и не наполняется хорошим плотным усилием даже на высокой скорости. С таким рулем больше хочется катить на крейсерской скорости, а не гонять на пределе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Габариты: Длина - 4855 мм, ширина - 1860 мм, высота -1485 мм, колесная база -2805 мм, снаряженная масса -1655 кг, объем багажника - 510 л, дорожный просвет -155 мм
Трансмиссия: АКП. 6 ступеней, передний привод
Двигатель: 1998 см3, бензин, максимальная мощность - 245 л.с., максимальный момент - 350 Нм
Динамика: 0-100 км/ч - 7.4 с.
Максимальная скорость: 240 км/ч
Расход (смешанный) 8,5 л/100 км
Цена: Kia Optima GT. 1 719 000 руб.

Комментариев нет:
Отправить комментарий