Suzuki Vitara
Дизайнеры Suzuki умудряются создавать настолько универсальные силуэты что они зачастую устраивают и молодых водителей, и автовладельцев в возрасте. Новенький Vitara не исключение — несмотря на компактные размеры он в меру подтянут и солиден и в нем совсем нет легкомысленности динамичный наклон подоконных линий «припухлость» крыльев и скошенный профиль заднего стекла придают общему облику спортивный характер. Автомобиль выглядит даже несколько крупнее чем он есть на самом деле но при этом отнюдь не тяжеловесно. Интерьер Suzuki Vitara выполнен в подчеркнуто изящном но без крикливого дизайнерского эпатажа стиле. Лаконичный и строгий щиток приборов легко читается а удобные кнопки регулировок не требуют привыкания и находятся рукой вслепую. Кругляши дефлекторов имеют защелкивающиеся лепестки а псевдоаналоговые часы отлично прописались на вершине консоли. Экран борткомпьютера хотя и монохромный но его читаемость не вызывает нареканий .Трехспицевый руль невелик по диаметру — в соответствии с регламентами спортивного стиля. Наклон и глубина рулевой колонки как и высота передних кресел регулируются в большом диапазоне. Новый «самурай» оказался вполне гостеприимным — никакой дискриминации в отношении размеров обитателей машины не ощущается. Тем более что задний диван Suzuki Vitara является одним из самых просторных в своем классе. Из предлагаемых двигателей для новинки — пока только модернизированный и хорошо зарекомендовавший себя 1. 6-литровый М16А мощностью в 117 л с. Но даже в таком энерговооружении автомобиль не разочаровывает. В городе мотор позволяет без напряжения легко «выстрелить» — или просто двигаться в активном ритме. И не в последнюю очередь благодаря шустрому «автомату» оперативно листающему передачи и помогающему вовремя снять с двигателя максимальное КПД Шасси кроссовера — сплошной восторг. Всякую дорожную мелочевку типа мелких выбоин и выпуклостей подвеска плотно гасит как боксерская груша поставляет колебания в своих недрах почти не передавая их на кузов. При этом кроссовер не раскачивается на глубоких асфальтовых волнах и крены в поворотах практически неощутимы. Как и все машины Suzuki кроссовер остро рулится и замечательно держит траекторию независимо от покрытия. Тормозами просто приятно поиграть — они хваткие и информативные. Динамика торможения прогнозируема и эффективна сам процесс замедления доставляет удовольствие благодаря осязаемому усилию на педали. Общий уровень шумов на приемлемом уровне — даже моторные «песни» на высоких нотах звучат ненавязчиво.
Но пожалуй более всего впечатляет система ALLGRIP 4WD с четырьмя динамическими режимами Auto Sport. Snow и Lock. Эта система в случае пробуксовки одной из шин может имитировать межколесные блокировки притормаживая потерявшее сцепление с дорогой колесо. Благодаря ей мы бодро пробирались по раскисшей глиняной каше где кажется должен был застрять даже подготовленный внедорожник Suzuki блюдет традиции безукоризненно!


Комментариев нет:
Отправить комментарий