среда, 15 июня 2016 г.

Volvo ХС60

Volvo ХС60

Volvo ХС60 кроссовер с несущим кузовом. Полный привод подключается с помощью электронно управляемой многодисковой муфты. Коробка передач автоматическая шестиступенчатая. Мотор дизельный рядный пятицилиндровый с турбокомпрессором и системой подачи топлива Common Rail. Рулевой механизм реечный с электроусилителем. Передняя подвеска независимая, на стойках Макферсон. Задняя независимая многорычажная. Тормозной путь 100-0 км/ч 39 м. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0,35. На бездорожье главное преимущество Volvo ХС60 геометрическая проходимость. Дорожный просвет целых 230 мм. Угол въезда не выдающийся, но достаточный 20 градусов. Зато углы съезда и перелома впечатляют 22,1/24,5 градусов. Глубина преодолеваемого брода стандартные для кроссоверов 350 мм при скорости в 10 км/ч. Настройки электронных помощников рассчитаны скорее на безопасное вождение, чем на преодоление бездорожья.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLVO ХС60

Длина/ширина/высота, мм    4644/1891/1713

Колесная база, мм 2774

Колея пер./зад., мм 1632/1586

Диаметр разворота, м 12

Дорожный просвет, мм 230

Угол въезда, съезда, 20/22,1/24,5
   
Брод, мм 350 при 10 км/ч

Объём багажника, л 490/750

Снаряжённая масса, кг 1908

Полная масса, кг 2505

Трансмиссия 6АТ

Тип привода электронно подключаемый

Тип двигателя дизель R5

Объем двигателя, см3    2400

Мощность, л.с. 190@4000

Крутящий момент, Нм    420

Передняя подвеска независимая

Задняя подвеска независимая

Тормоза, пер./задн. дисковые

Разгон до 100 км/ч, с 9,7

Макс, скорость, км/ч 200

Комментариев нет:

Отправить комментарий