понедельник, 6 июня 2016 г.

Премиум для большой семьи

Премиум для большой семьи

Совсем недавно автолюбители с большими семьями могли рассчитывать в основном на мини-вэны. Но в последние годы ситуация изменилась и неплохой альтернативой мини-вэну являются большие семиместные внедорожники. Они не только вместительные, но и оснащены полным приводом, а их клиренс увеличен. Кроме того, часть из этих моделей представляют премиум сегмент. Среди них Acura MDX, Audi Q7 и Infiniti QX60, о которых и пойдет речь в нашем сравнительном тест-драйве.

Acura MDX третьего поколения в производстве с 2013 года и вскоре ожидается его обновленный вариант. В дизайне внедорожника преобладают грани и углы. Фирменная хромированная решетка радиатора напоминает клюв, а с ней сочетаются продолговатые светодиодные фары, похожие на лезвия самурайского меча. Передний бампер выполнен в форме буквы V. Лобовое стекло и задние стойки крыши обладают большими углами наклона. Задние крылья расширены, а подчеркивают их фонари, соединенные хромированным молдингом. Пятая дверь сверху прикрыта немаленьким спойлером.



Audi Q7 второй генерации появился в Украине совсем недавно. Его внешний вид более сдержанный, с обилием строгих прямых линий. Огромная шестиугольная радиаторная решетка декорирована хромом. Продолговатые ксеноновые фары дополнены тоненькими светодиодными ходовыми огнями. Колесные арки слегка расширены. Силуэт Q7 остался знакомым и не особо изменился по сравнению с моделью первого поколения. Разве что у задних стоек крыши уменьшен угол наклона. Пятая дверь выполнена обволакивающей, а на верхней ее кромке установлен спойлер. Также бросаются в глаза крупные фонари.



Infiniti QX60 ранее был известен, как JX35, но при обновлении сменил название. У него элегантный дизайн с плавными обводами кузова, будто отполированными течением воды. Широкая прямоугольная решетка радиатора сочетается с раскосыми биксеноновыми фарами. Капот и боковины профилированы, а колесные арки раздуты. Пороги украшены хромированными накладками. Оригинальные задние стойки отличаются изгибом. Заднее стекло сделали панорамным, а сверху его прикрывает спойлер. Узкие светодиодные фонари растянуты на крылья и соединены хромированной накладкой.

При длине в 5052 мм и колесной базе в 2994 мм Audi крупнее соперников. У Infiniti эти показатели равны 4988 и 2900 мм, соответственно. Длина Acura составляет 4935 мм, а расстояние между осями 2825 мм. Более компактный MDX и самый легкий в тройке 1988 кг против 2045 кг у Q7 и 2120 кг у QX60.



Салон Acura декорирован кожей, деревом и полированным алюминием. Передняя панель напоминает распростертые крылья, а небольшое трехспицевое рулевое колесо выполнено в спортивном стиле. Вместо рычага трансмиссии набор клавиш. На панели приборов преобладают крупные спидометр и тахометр с хромированными ободками. Между ними установлен цветной дисплей бортового компьютера, а по краям - указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя. На центральной консоли кнопок совсем мало, зато размещены сразу два монитора. Верхний, 8 дюймовый, выводит данные навигационной системы и камеры заднего вида, а управлять им можно с помощью круглого джойстика. Нижний 7 дюймовый дисплей сенсорный, с помощью его осуществляется управление меню мультимедийной системы. Передние сиденья широкие и мягкие, но не хватает поддержки в районе поясницы. В базовом оснащении предусмотрены электропривод и подогрев, электроника регулирует и рулевую колонку. На трансмиссионном тоннеле размещены два подстаканника и подлокотник с вместительным боксом внутри.

В отделке салона Audi сочетаются кожа и полированный алюминий. Оригинальные вентиляционные дефлекторы растянуты на всю переднюю панель, а у четырехспице-вого рулевого коелса очень маленькая ступица. Показания приборов выведены на 12,3 дюймовый экран, причем водитель может изменять его конфигурацию и просматривать, например, карту навигационной системы. На центральной панели установлен 7,0 дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Клавиш блоков аудиосистемы и климат контроля немного и они рационально упорядочены. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а передние кресла оснащены электроприводом. Сиденья комфортабельные и неплохо удерживают спину, также предусмотрен их подогрев. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель, на котором установлены необычный селектор трансмиссии и подлокотники, прячущие бокс. Тоненькие стойки крыши обеспечивают неплохую обзорность.

Внутри Infiniti преобладают кожа и дерево, присутствуют и алюминиевые вставки. Передняя панель по форме напоминает морские волны, под стать ей и слегка выпуклое четырехспицевое рулевое колесо. Циферблаты приборов дополнены оптитронной подсветкой. Внутри спидометра размещен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре датчик температуры двигателя. По центру установлен цветной экран бортового компьютера. Широкая центральная панель увенчала 8 дюймовым дисплеем мультимедийной системы, а навигация в меню осуществляется с помощью круглого джойстика. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля просты и понятны. У рулевой колонки изменяются высота и глубина. Передние сиденья очень мягкие, но немного больше боковой поддержки им не помешало бы. Они оснащены электроприводом регулировок и подогревом. По центру кресла разделяет широкий тоннель, на котором размещен подлокотник, прячущий отсек для мелкой поклажи.

У всех трех внедорожников сиденья второго ряда оснащены горизонтальной регулировкой, а в Acura изменяется еще и угол наклона их спинок. Больше всего места для ног у Infiniti, его салон и самый широкий в районе плеч. А вот над головой пространство наиболее щедрое у Audi. В Q7 и QX60 на третьем ряду поместятся и взрослые пассажиры. а вот в MDX он больше подойдет для детей. В семиместном исполнении обьем багажника Асига равен 234 л, Audi 295 л, а у Infiniti 447 л. В пятиместной конфигурации он увеличивается до 676, 770 и 1155 л, соответственно, а в двухместной до 1344, 2075 и 2166 л, соответственно. Пятая дверь оснащена электроприводом во всех трех внедорожниках.

Для объективного сравнения выбраны версии моделей приблизительно одинаковой стоимости - Acura MDX 3,5 Techno, Audi Q7 3.0 TFSI и Infiniti QX60 3,5 Hi-Tech. Все они оснащены системой бесключевого доступа, электропакетом, раздельным климат контролем (Audi двухзонным, два других автомобиля трехзонным), навигационной системой, датчиками света и дождя, аудиосистемой, круиз контролем, связью Bluetooth, легкосплавными дисками, системами стабилизации и контроля
давления в шинах. Acura и Infiniti получили вентиляцию передних сидений, обогрев руля и задних кресел. MDX оснащен камерой заднего вида, а у QX60 есть камеры кругового обзора, а еще системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения и мониторинга "слепых" зон. У Acura 7 подушек безопасности, а у других внедорожников по 6.

Все три автомобиля оснащены бензиновыми V6 с непосредственным впрыском топлива. Атмосферный двигатель Acura объемом 3,5 л развивает 290 л. с. при 6200 об/мин. Он высокооборотистый и его приходится раскручивать, а максимальные 355 Н.м крутящего момента достигаются при 4500 об/мин. По мере роста мотор становится громче. Автоматическая 9 ступенчатая трансмиссия демонстрирует быстроту реакций. Разгон до 100 км/ч занимает 7,6 с, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. MDX расходует 14,2 л/100 км в городском цикле и 7,7 л/100 км в загородном.

Мотор Audi объемом 3,0 л дополнен механическим компрессором, а потому самый мощный в тройке - 333 л. с. при 5500 об/мин. Кроме того, он и наиболее тяговит, особенно в среднем диапазоне оборотов, ведь пиковый крутящий момент в 440 Н.м доступен при 2900-5300 об/мин. Внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 6,1 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. А 8-ступенчатый "автомат" работает плавно и быстро. К тому же, он обеспечивает Q7 лучшую экономичность 9,4 л/100 км в городе и 6,8 л/100 км -на трассе. Внедорожник у нас также можно выбрать с 2,0 литровым 252 сильным бензиновым турбомотором, и 3,0 литровым турбодизелем мощностью 272 л. с.

Под капотом Infiniti установлена 3,5 литровая атмосферная шестерка, развивающая 262 л. с. при 6400 об/мин. Максимальные 334 Н.м крутящего момента в распоряжении при 4400 об/мин. Пусть двигатель не настолько мощный, как у соперников, зато работает очень тихо и плавно. Под стать ему и характер бесступенчатого вариатора Xtronic CVT. Однако эта трансмиссия существенно ухудшает динамику. Автомобиль достигает 100 км/ч за 8,4 с и способен развить 190 км/ч. К тому же, расход топлива у QX60 самый большой - 14,4 л/100 км в городском цикле и 8,5 л/100 км на шоссе.

У Q7 полный привод постоянный, а у двух других внедорожников подключаемый. Все три автомобиля рассчитаны на легкое бездорожье, а на асфальте демонстрируют хорошее сцепление с дорогой.

Acura весьма интересен в управлении, в первую очередь, благодаря системе изменения вектора тяги. Она борется с недостаточной поворачиваемостью и делает MDX более маневренным. Рулевое управление с электроусилителем точное, но не самое информативное. Адаптивные амортизаторы обеспечивают неплохой комфорт езды и
борются при этом с кренами кузова в поворотах. Благодаря системе подавления звуковых помех (с помощью звуковых волн противоположной фазы) в салоне довольно тихо даже на больших скоростях.

Audi также получил технологию векторизации тяги, что вкупе с уменьшенной массой улучшило его поведение на извилистых дорогах. Руль с адаптивным электроусилителем отличается точностью и наполнен тяжестью, а также более информативен, чем у соперников. Подвеска достаточно упругая, что особенно заметно при езде по дорогам низкого качества. Зато внедорожник мало кренится в виражах. Курсовая устойчивовость у Q7 также на высоте. Кроме того, у него лучшая в тройке шумоизоляция, что особенно заметно после 130 км/ч.

Infiniti более ориентирован на комфорт. Его мягкая и длинноходая подвеска без труда справляется с большинством выбоин на дороге поглощает их плавно и тихо, даже несмотря на 20 дюймовые никзоп-рофильные шины. Обратная сторона нежелательные движения кузова в поворотах. Рулевое управление QX60 очень легкое, но обратной святи ему не хватает. Порой проявляется недостаточная пово-рачиваемость. Внедорожник неплохо маневрирует на малых скоростях и обладает небольшим диаметром разворота 11,8м против 12,2 м у MDX и 12,4 м у Q7. Также у внедорожника качественно выполнена шумоизоляция.

Infiniti QX60 3,5 Hi-Tech самый доступный в тройке 1 787 ООО гривен. Его преимуществом также является вместительный багажник. Цена Audi Q7 3.0 TFSI -1 920 ООО гривен, он привлекает динамикой и экономичностью. Acura MDX 3,5 Techno немногим дороже - 1 925 ООО гривен, а его сильные стороны богатое оснащение и управляемость.


Комментариев нет:

Отправить комментарий