Porsche Macan S Diesel
В английском языке термин heavy fuel (дословно: «тяжелое топливо») не имеет прямых ассоциаций с автомобильными дизелями.Хочешь, чтобы всё работало как следует? Переходи на тяжелое топливо! И Porsche Macan, подсаженный на дизельную иглу, порыкивает и везет как надо. В европейской спецификации трехлитровая шестерка развивает 258 л.с. В России аналогичная модификация приведена к мощности 245 сил. Вряд ли простому смертному под силу почувствовать вызванное дефорсированием ухудшение динамики (с пакетом Sport Chrono евро Macan разгоняется до сотни за 6,2 секунды, российский на 0,1 секунды дольше) зато экономия на налогах составит 20 тысяч рублей в год.
Дизельный Macan, конечно, не окунает с головой в море адреналина, но позволяет расслабиться на пологой волне внушительного крутящего момента. В большинстве случаев нет смысла смотреть на тахометр (по традиции он занимает главенствующее положение в комбинации приборов), чтобы узнать, на каких оборотах работает мотор и какая включена передача пиковые 580 Н-м доступны в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Дизельной тяги хватает и для того, чтобы не быть помехой на автобанах (максималка немецкой версии -230 км/ч, российской - 227 км/ч), и на горных подъемах, и для обгонов на второстепенных дорожках.
Гораздо больше впечатлений дарит пневмоподвеска. Она потрясающая, а вовсе не тряская, как того ожидаешь от кроссовера с претензией на спортивность. Сколько раз приходилось терпеть пинки от гораздо менее динамичных паркетников, которые и управляются не в пример хуже, и на неровной дороге не радуют комфортом. А в дизельном Макане тишина и кошачья поступь прекрасно совмещаются с приятной управляемостью, вне зависимости о того, какой режим шасси выбран обычный или спортивный.

Комментариев нет:
Отправить комментарий