Peugeot 3008
Peugeot 3008 показали в 2008 году, как небольшой минивэн во вседорожном стиле на базе модели С-класса 308. Он неплохо себя проявил и развитие модели решили продолжить, однако в несколько ином ключе. Peugeot 3008 второго поколения радикально преобразился и превратился в полноценный вседорожник.Прежде всего, новичок ощутимо крупнее своего предшественника достигает 4447 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1624 мм в высоту при колесной базе в 2675 мм. В основе его лежит модульная платформа ЕМР2, позволившая снизить массу примерно на 100 кг - до 1325 кг в начальной версии. Кстати, передние крылья теперь выполнены из алюминиевых сплавов.
С виду 3008 кардинально отличается от своего предшественника, а силуэтом более похож на вседорожник Peugeot 4008 и концепткар Quartz. У него мускулистый дизайн с короткими свесами кузова и расширенными крыльями. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с узкими, будто прищуренными, фарами, а в более дорогих версиях оптика полностью светодиодная. Высокая оконная линия отличается элегантным изгибом, а задние стойки крыши окрашены в черный цвет. Дорожный просвет увеличен до 219 мм, а нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а фонари Peugeot 3008 напоминают жабры.
В салоне рулевое колесо очень маленькое и приплюснутое сверху и снизу, а комбинация приборов размещена непривычно высоко. Вместо циферблатов размещен 12,3 дюймовый жидкокристаллический дисплей. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло. Центральная панель повернута к водителю и увенчана 8 дюймовым сенсорным экраном. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем и теперь могут быть дополнены функцией массажа. Peugeot 3008 стал просторнее внутри, а объем его багажника вырос до 520 л.
Список опций серьезно расширен: его пополнили камеры кругового обзора, парковочный автопилот, 19 дюймовые легкосплавные диски, распылитель духов, беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона. Кроме того, доступны системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения, мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя. Также в качестве аксессуара предлагают оригинальный электровелосипед для передвижения в городских пробках.
На выбор предложены бензиновые тур-бомоторы объемом 1,2 л (130 л. с.) и 1,6 л (165 л. е.), турбодизели объемом 1,6 л (100 и 120 л. с.) и 2,0 л (150 и 180 л. е.). Различные версии комплектуются 6 ступенчатыми механической, автоматической и роботизированной трансмиссиями. Пока все Peugeot 3008 переднеприводные, но оснащены системой помощи на крутом спуске и вседорожной антипробуксовочной системой Advanced Grip Control с режимами для песка, грязи и снега. Точно известно, что полноприводным будет гибридный 3008, который появится несколько позже.
Peugeot 3008 официально представят осенью на Парижском автосалоне. Вскоре после этого вседорожник поступит в продажу по цене примерно от 27 тыс. евро.


Комментариев нет:
Отправить комментарий