Nissan Inliniti G
Четвертое поколение премиального японского компакта Nissan Inliniti G пользуется уважением и даже авторитетом. Попробуем выяснить, за какие заслуги.Компактный престижный автомобиль, выпускавшийся подразделением Nissan Inliniti с 1990 года. Так, скупо и скучно, характеризует (Джи) бесстрастная Википедия. Однако если бы электронная энциклопедия была бы способна прокатиться за рулем честного праворульного 280 сильного Nissan Skyline (прародителя Джи) какого нибудь, скажем, 2000 го года выпуска, мы уверены, дтя заметки нашлись бы эпитеты куда ярче. Букву G маркетологи Nissan придумали для вывода на североамериканский рынок премиальной версии своего компакта под брендом Inliniti. А начиная с 2007 года бренд официально пришел в Россию, в том числе с моделью G35, построенной на модернизированной платформе FM. Еще примерно через год машина получила новый V6, форсированный до 333 л.с. объемом 3,7 л (вместо 3,5 литрового 315 сильного V6), а тандем силовому агрегату модели G37 составляла 6 ступенчатая механика или 7 ступенчатый автомат. Привод был задним, но в качестве опции предлагали не только полный привод, но и полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.
Характеристики обоих движков способны удовлетворить самые высокие амбиции не только в плане динамики. Двигатели этого типа используются на многих моделях Infiniti и неплохо зарекомендовали себя в эксплуатации. По сути, для бесперебойной работы V6 достаточно регулярно посещать сервис, желательно специализированный, для своевременной замены масла. Низкое качество масла здесь является одной из основных причин возникновения неисправностей. А ремонт двигателя в данном случае намного превосходит по стоимости его регулярное техническое обслуживание.
Моторы надежны, тем не менее из характерных проблем можно отметить возможные неисправности топливной системы, вызванные коррозионной уязвимостью контактной группы лямбда-зондов, для которой может рекомендоваться дополнительная изоляция.
Пятиступенчатую АКП с возможностью управления в ручном режиме отличает высокая функциональность. Коробка быстра и в то же время надежна. Ее ремонт возможен лишь в случаях нарушения регламента эксплуатации. Замена масла в коробке должна осуществляться не реже чем каждые 60 ООО км пробега. Кроме этого, стоит регулярно следить за возможными утечками трансмиссионного масла.
Независимые передняя и задняя подвески ловко глушат даже значительные неровности дороги, которые дают о себе знать лишь на высокой скорости. В то же время сложность конструкции провоцирует возможные проблемы в обслуживании и требует регулярно посещать сервис. Тем не менее приобрести новые ступицы и передние стойки стабилизатора может потребоваться лишь через 80 ООО км пробега, а шаровые опоры живут до 100 ООО км. Вентилируемые дисковые тормоза чрезвычайно эффективны, поэтому, если под педалью тормоза не ощущается оглушающей мощности и скорости торможения, это может свидетельствовать о неполадках. Сервисмены, кстати, отмечали единичные случаи обращения по поводу некорректной работы ABS.
Через 100 000 км пробега, по свидетельству владельцев, может появиться стук в рулевой рейке. Впрочем, проблема не критичная. С ней автомобиль может эксплуатироваться еще довольно долго. Нет особых претензий и к электрике, несмотря на то что автомобиль изрядно напичкан электронными системами. Разве что уже упомянутый нюанс с контактами датчиков кислорода. В остальном проблемы электрооборудования связаны, скорее, с неаккуратной эксплуатацией.
Таким образом, можно смело рекомендовать к покупке подержанный Irifiniti G, причем в любой модификации. Быстрый и крепкий автомобиль теряет в цене очень медленно, сохраняя высокую остаточную стоимость. А изрядные ценники в сервисе у официалов будут компенсированы заложенной в автомобиль высокой надежностью. В данном случае своевременная профилактика неисправностей лучший рецепт сэкономить на обслуживании.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: (Годы выпуска с 2007)
Тип кузова седан
Длина/ширина/высота мм 4755/1770/1470
База мм 2850
Тип привода Полный
Объем багажника 388 - 511
Объем топливного бака л 80 - 76
Снаряженная полная масса кг 1802/2155 - 1640/2172
Трансмиссия 5-ст. авт. 7-ст. авт.
Тип двигателя Бензин. V6 Бензин. V6
Рабочий объем см3 3498 - 3696
Максимальная мощность л.с. при об/мин 315 при 6800 333 при 7000
Макс крут, момент Нм при об/мин 358 при 4800 269 при 5200
Макс скорость км/ч 204 - 240
Время разгона 0-100 км/ч с 6,2 6,0
Расход топлива трасса/город л/100 км 10,3/17,5 9,1/15,8


отличная машина советую любителям и ценителям комфорта
ОтветитьУдалить