Купе 718 Cayman
После дебюта центральномоторного родстера Porsche 718 Boxster с турбомоторами следовало ожидать и закрытой версии. И она преподнесла небольшой сюрприз.Купе 718 Cayman тоже перевели на новые оппозитные турбомоторы четверки объемом 2,0 и 2,5 литра и мощностью соответственно 300 л.с. на обычной версии и 350 на моделях с приставкой "S". Любой силовой агрегат можно заказать в сочетании с шестискоростной механической коробкой или с роботом PDK на семь скоростей. Приятная новость состоит в том, что помимо измененной внешности, увеличенных воздухозаборников и светотехники нового поколения закрытые машины основательно заточили под спортивную езду, что вполне логично кузов двухместного купе легче и намного жестче, чему родстера.
Ради этого переделали рулевое управление, отзывчивость которого увеличили на десять процентов еще больше зажали стойки Макферсон спереди и сзади, установили усовершенствованные амортизаторы. Для экстремалов впервые предложили гоночную подвеску с заниженным на два сантиметра клиренсом в активном варианте PASM. Все перечисленное отнюдь не лишнее для моделей, которые стали разгоняться до сотни сразу на полсекунды быстрее предшественников. Правда, в прежней жизни Кайманы всегда были чуть мощнее Бокстеров, а теперь их получается, принизили. Что кстати, положительно отразилось и на цене.


Комментариев нет:
Отправить комментарий