среда, 22 июня 2016 г.

Citroen С6

Citroen С6

Флагманский Citroen С6 в новом поколении спустили вниз по иерархической лестнице...

Вместо современной модульной ЕМР2 модернизированная платформа предшественника. Гидропневматическая подвеска, за которую всегда уважали Citroen вообще и предка в частности, уступила место традиционным пружинам. В минусе оригинальная и ни на кого не похожая внешность, феерические безрамочные двери, да и вообще имидж престижной модели с нынче весьма редким фастбэковым профилем... Спокойно! Новый "Citroen С6" сделали другим исключительно для Китая - наш рынок старшая модель с шевронами давно покинула, а чем французы заменят морально устаревшую топ версию на европейском рынке, пока остается лишь догадываться. В любом случае дебют модели событие обнадеживающее. В качестве силового агрегата использовали 1,8 литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с., спаренный с шестидиапазонным автоматом. Модельтакже привлекает опрятным и просторным салоном, в котором нашлось место фирменным креативным технологиям и солидной отделке. Если Citroen сознательно стремился сделать С-шестой похожим на привычный бизнесседан в более доступной и массовой категории, то задумка явно удалась.


Комментариев нет:

Отправить комментарий