суббота, 28 мая 2016 г.

Peugeot 206

Peugeot 206

Беспроблемных автомобилей практически не бывает. Вот и появившийся в 1998 году малыш 206-й обладает целым букетом хронических заболеваний, на которые стоит обращать внимание при покупке машины на вторичном рынке. Однако функциональность и ходовые качества небольшого, сугубо городского автомобиля В-класса вкупе с приемлемой надежностью отдельных модификаций сделали так, что найти по объявлению такую машину в приличном состоянии бывает очень сложно. 206-й служит, что называется, честно и до конца. Однако посмотрим, какие с ним могут возникать проблемы.

Итак, первыми свет увидели 3 и 5 дверные хэтчбеки, которые оснащались бензиновыми моторами объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра, а также турбодизелями 1.4. 1.6 и 2.0. Последние официально в Россию не поставлялись из-за плохой восприимчивости нашего специфического топлива. Наибольшее же распространение получил бензиновый 75-сильный мотор объемом 1,4 литра. Тогда как 60-сильные (1.1л) микролитражки из-за более чем скромных динамических возможностей особым спросом не пользовались. А 109-сильный мотор объемом 1,6 л нашим покупателям показался уже избыточным, как и неэкономичный и шумный 2.0. К моторам сложно предъявить какие-то особые претензии. Наиболее востребованный 1,4 литровый считается надежным и отлично переваривает 92-й бензин. Его и рекомендуем. Тяговитый и экономичный. Единственное, перед покупкой стоит осмотреть движок на предмет потеков масла на передней стенке в районе привода ремня ГРМ. Замена прокладки головки блока (5000 руб.) или всей головки блока (от 25 ООО руб.), которую «ведет» от перегрева, окажется неприятным сюрпризом. В свою очередь 1,6 литровый агрегат требователен к качеству бензина и заметно шумнее. А 2 литровый более сложный и дорогой в обслуживании.

МКП будет служить долго, знай меняй сцепление раз в 100 ООО км (а то и почаще). Зато автомат AL4 главный источник проблем запросто может похоронить даже еще вполне свежую машину. Восстановленный агрегат стоит до 150 ООО рублей, про новый сегодня и говорить страшно. АКП недолговечна, ее ресурс не превышает 100 000 км, к тому же здесь нередко подтекает сальник и, если упустить уровень масла, коробка выйдет из строя задолго до указанного пробега.

Кузов у французских хэтчбсков крепкий оцинкованный. Ржавеет неохотно даже в местах сколов краски. Чего не скажешь о седанах иранской сборки, появившихся на рынке в 2006 году. У них проблемы с коррозией и подгонкой кузовных деталей были среди основных. Стоит обратить внимание на петли передних дверей у трехдверок. Со временем они повисают и частенько подлежат замене. В редких случаях даже проминают собой стойку.

А вот к салону, пожалуй, претензий минимум. Единственное, в хэтч-беках на заднем диване маловато места, но обивка сидений и пластик служат на совесть. Из оборудования салона на экземплярах, выпушенных до 2005 года, уязвимым считается блок управления подрулевыми переключателями поворотов, проводка водительской подушки безопасности и, пожалуй, подшипник компрессора кондиционера, который может крякнуть на 150 ООО км пробега.

Подвеска независимая, крепкая и ухватистая, позволяющая получить изрядное удовольствие от вождения. Замены здесь стандартны и не особенно обременительны с финансовой точки зрения. Специалисты, правда, советуют тщательно следить за задней торсионной балкой, изношенные подшипники которой легко способны угробить и саму балку. Даже за бэушную деталь придется выложить пятизначную сумму, не считая работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий